Преимущества
Наши главные преимущества:
- Индивидуальный подход к Клиенту
- Предоставление всех актуальных предложений от авиакомпаний и отелей
- Актуальная база данных пассажиров-сотрудников компании, возможность учитывать бонусные карты авиакомпаний.
- Напоминание об истечении «таймлимита» (времени принятия решения по заказу), оповещение на электронный адрес авторизованного сотрудника компании, напоминая о необходимости принять решение по оформлению необходимых для поездки документов до истечения срока действия брони.
Экономия затрат на деловые поездки и времени на их оформление:
- Оптимизации трэвел расходов Клиента (Expense management), экономия до 30% за счет поиска минимального тарифа от всех авиакомпаний.
- Поиск билетов и предложений по размещению в отелях по минимальным тарифам.
- Сокращение затрат рабочего времени административного департамента (трэвел-координаторов) на оформление поездок (до 460 часов рабочего времени трэвел-координатора в год)
- Стандарт ответа специалиста ТМС, прикрепленного к обслуживанию клиента - 30 минут.
- Консультационные услуги ТМС по наиболее оптимальному варианту перелета для Клиента: времени суток, рабочим\выходным дням, что обеспечит максимальную экономию рабочего времени сотрудников и способствует сокращению расходов как на перелеты, так и на дополнительные услуги (проживание в отеле, трансферы, питание и т.д).
- Возможность создания Индивидуального заказа (если у Клиента нет времени искать нужный рейс или варианты размещения) специалист, прикрепленный к компании, ответит в течение 30 минут, предложив оптимальные варианты организации командировки.
Повышение управляемости:
- Осуществление контроля обработки заказов, возможность принимать активное участие в процессе: вести переписку и обмениваться файлами с сотрудниками ТМС;
- Автоматизация и ведение архива документооборота по командировкам: пассажирская база, билеты, ваучеры, счета на оплату, переписка со специалистом ТМС хранятся несколько лет и доступны авторизованным лицам в любой момент;
- Полная прозрачность процесса обработки заказа специалистами ТМС;
- Полная прозрачность ценовой политики. Предоставление отчетности по поездкам;
- Возможность вести учет расходов на деловые поездки по каждому сотруднику компании, по филиалам и структурным подразделениям компании Клиента, по кост-центрам, по направлениям, авиакомпаниям, классам обслуживания, средствам размещения и в целом по компании.
Высокое качество услуг и безопасность хранения данных:
- Соблюдение высоких международных стандартов обслуживания
- Задача Системы Качества ТМС – обеспечить должный уровень обучения и повышения квалификации сотрудников, поддерживать и совершенствовать качество обслуживания, контролировать сервис.
- Сотрудничество только с проверенными, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке трэвел услуг поставщиками.
- Многоуровневая система безопасности делает невозможным получение информации о заказах, личных данных пассажирах третьим лицам.
- Постоянное совершенствование системы обслуживания, согласно высоким требованиям качества международных стандартов бизнес туризма.
Заявка по электронной почте на единый прикрепленный адрес для компании.
Обслуживание осуществляется круглосуточно, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Дополнительные услуги ТМС:
• организация индивидуального отдыха для сотрудников;• предоставление подарочных сертификатов на туристические услуги для сотрудников/партнёров;
• туристические услуги по запросу Клиента: наземного обслуживания (услуги гидов-переводчиков, экскурсионное обслуживание, заказ дополнительных услуг, консьерж услуги);
• разработка и организация программ мотивации сотрудников, корпоративный отдых и туры выходного дня для сотрудников и бизнес партнеров;
• бесплатная доставка билетов, ваучеров, бухгалтерских, проездных и других документов по адресам и в сроки, указанные клиентом. Возможно осуществление срочной доставки, в сроки, указанные клиентом.
• предоставление статистической отчетности различных вариантов, по ФИО, департаментам, оказанным услугам, затратам, направлениям и т.д.
• возможность автоматической выгрузки данных о совершенных заказах Клиента: из «1С» – в удобном для Заказчика формате, для оптимизации учета совершенных заказов и расходов клиента.
• Разработка трэвел политики и оптимизация затрат на деловые поездки Клиента.
Используя накопленные знания и профессиональный опыт специалистов ТМС, принимая во внимание особенности трэвел-политики каждого корпоративного клиента и индивидуальные пожелания путешественников, мы находим лучшие современные решения для организации деловых поездок и корпоративных мероприятий.