Преимущества

Наши главные преимущества:

  • Индивидуальный подход к Клиенту
  • Предоставление всех актуальных предложений от авиакомпаний и отелей
  • Актуальная база данных пассажиров-сотрудников компании, возможность учитывать бонусные карты авиакомпаний.
  • Напоминание об истечении «таймлимита» (времени принятия решения по заказу), оповещение на электронный адрес авторизованного сотрудника компании, напоминая о необходимости принять решение по оформлению необходимых для поездки документов до истечения срока действия  брони.

Экономия затрат на деловые поездки и времени на их оформление: 

  • Оптимизации трэвел расходов Клиента (Expense management), экономия  до 30% за счет поиска минимального тарифа от всех авиакомпаний.
  • Поиск билетов и предложений по размещению в отелях по минимальным тарифам.
  • Сокращение затрат рабочего времени административного департамента (трэвел-координаторов) на оформление поездок (до 460 часов рабочего времени трэвел-координатора в год)
  • Стандарт ответа специалиста ТМС, прикрепленного к обслуживанию клиента - 30 минут.
  • Консультационные услуги ТМС по  наиболее оптимальному варианту перелета для Клиента: времени суток, рабочим\выходным дням, что обеспечит максимальную экономию рабочего времени сотрудников и способствует  сокращению расходов как на перелеты, так и на дополнительные услуги (проживание в отеле, трансферы, питание и т.д).
  • Возможность создания Индивидуального заказа (если у Клиента нет времени искать нужный рейс или варианты размещения) специалист, прикрепленный к компании, ответит в течение 30 минут, предложив оптимальные варианты организации командировки.

Повышение управляемости:

  • Осуществление контроля обработки заказов, возможность принимать активное участие в процессе: вести переписку и обмениваться файлами с сотрудниками ТМС;
  • Автоматизация и ведение архива документооборота по командировкам: пассажирская база, билеты, ваучеры, счета на оплату, переписка со специалистом ТМС хранятся несколько лет и доступны авторизованным лицам в любой момент;
  • Полная прозрачность процесса обработки заказа специалистами ТМС;
  • Полная прозрачность ценовой политики. Предоставление отчетности по поездкам;
  • Возможность вести учет расходов на деловые поездки по каждому сотруднику компании, по филиалам и структурным подразделениям компании Клиента, по кост-центрам, по направлениям, авиакомпаниям, классам обслуживания, средствам размещения и в целом по компании.

Высокое качество услуг и безопасность хранения данных:

  • Соблюдение высоких международных стандартов обслуживания
  • Задача Системы Качества ТМС – обеспечить должный уровень обучения и повышения квалификации сотрудников, поддерживать и совершенствовать качество обслуживания, контролировать сервис.
  • Сотрудничество только с проверенными, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке трэвел услуг поставщиками.
  • Многоуровневая система безопасности делает невозможным получение информации о заказах, личных данных пассажирах третьим лицам.
  • Постоянное совершенствование системы обслуживания, согласно высоким требованиям качества международных стандартов бизнес туризма.

Заявка по электронной почте на единый прикрепленный адрес для компании.  

Обслуживание осуществляется круглосуточно, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.

 

Дополнительные услуги ТМС:

      •  организация  индивидуального  отдыха для сотрудников;
      •  предоставление подарочных сертификатов на туристические услуги для сотрудников/партнёров;
      •  туристические услуги по запросу Клиента: наземного обслуживания (услуги гидов-переводчиков, экскурсионное обслуживание, заказ дополнительных услуг, консьерж услуги);
      •  разработка и организация программ мотивации сотрудников, корпоративный отдых и туры выходного дня для сотрудников и бизнес партнеров;
      •  бесплатная доставка билетов, ваучеров, бухгалтерских, проездных и других документов по адресам и в сроки, указанные клиентом. Возможно осуществление срочной доставки, в сроки, указанные клиентом.
      •  предоставление статистической отчетности различных вариантов, по ФИО, департаментам, оказанным услугам, затратам, направлениям и т.д.
      •  возможность автоматической выгрузки данных о совершенных заказах Клиента: из «1С» – в удобном для Заказчика формате, для оптимизации учета совершенных заказов и расходов клиента.
      •  Разработка трэвел политики и оптимизация затрат на деловые поездки Клиента.
Используя накопленные знания и профессиональный опыт специалистов ТМС, принимая во внимание особенности трэвел-политики каждого корпоративного клиента и индивидуальные пожелания путешественников, мы находим лучшие современные решения для организации деловых поездок и корпоративных мероприятий.