Компенсация при отмене/задержке рейса

Время – деньги. И особенно хорошо это понимают люди, которые для экономии данного драгоценного ресурса используют самый быстрый из общедоступных видов транспорта – самолет. Однако бывают ситуации, когда авиакомпания по зависящим от нее причинам (не связанным с форс-мажором) не способна обеспечить выполнение своих обязательств касательно сроков доставки пассажиров.
В этом случае во многих странах, включая Россию и государства Евросоюза, законодательство обязует поставщика услуг компенсировать клиенту потерянное время.
  • Россия. За каждый час задержки рейса авиакомпания обязана вернуть 3% стоимости билета. К сожалению, при отмене рейса пассажир может рассчитывать только на полный возврат средств без дополнительной компенсации.
  • ЕС. Здесь размер компенсации варьируется не только в зависимости от времени задержки, но и от дальности перелета. В частности, при ожидании от 3 часов панъевропейского рейса протяженностью менее 1500 км вам вернут 250 евро, а при более чем 4-часовом ожидании на дальних рейсах компенсация может достигать 600 евро.
  • США. В Штатах политика компенсации не регулируется государством, а отдается на откуп авиакомпаниям. Единственным исключением является овербукинг (перебронирование), в этом случае компенсация и/или возврат средств обязательны.
Услуги компании TMC
Если ваш рейс отменили или задержали, мы поможем оформить компенсацию. Наша компания оказывает полное юридическое сопровождение данной процедуры «под ключ». Для этого вам необходимо связаться с нашими менеджерами для оформления договора-поручения, на основании которого мы получим право представлять ваши интересы.
 

Звоните нам по телефону +7 (495) 545-44-65 доб.681, либо пишите на booking@tmci.ru.

Звоните нам по телефону +7 (495) 545-44-65 доб.681, либо пишите на booking@tmci.ru.