Travel Policy

Travel Policy – это заранее сформированная корпоративная политика, регулирующая все аспекты деловых командировок сотрудников компании. Она позволяет определить основные параметры взаимоотношений между тремя сторонами – руководством компании, ее трэвел-менеджерами и командируемыми сотрудниками. Конечной целью разработки Travel Policy является минимизация затрат на деловые поездки.

Следует обозначить, что сокращение затрат достигается не путем финансовых ограничений для отправляемого в командировку сотрудника. Исходный уровень сервиса полностью сохраняется. Главные задачи формируемой политики:

- уменьшение затрат компании;
- снижение финансовых и организационных рисков;
- минимизация ошибок, связанных с человеческим фактором.


Travel Management Company предлагает квалифицированные услуги по составлению и ведению индивидуальной политики деловых поездок. Мы внедрим эффективную схему взаимодействия, исходя из размера компании, количества персонала и бюджета командировок.

При наличии единой для всех сотрудников (от рядовых до руководства) трэвел-политики и введении штрафных санкций за ее нарушение компании могут сэкономить до 25-30% средств на деловых поездках.
 

Наши услуги